ТАКсссссссс.....ну начинаю.......
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 8 марта 2011 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Dragon Age: Origins, Neverwinter Nights 2
Multiplayer: Отсутствует
Dragon Age 2 — наследница Origins Краткая информация об игре не только по названию. Серьезно изменился разве что охват. Если первая часть сродни Baldur's Gate Краткая информация об игре — путешествия по стране, древнее зло, избранный со сложной судьбой, — то продолжение ближе к Shadows of Amn Краткая информация об игре. Здесь все события разворачиваются в стенах или окрестностях города-государства Киркволл, что лежит за морем к северу от Ферелдена. Вместо эпической войны — увлекательная камерная драма о том, как беженец Хоук вышел из грязи в князи, сделал имя на подвигах и влип в конфликт храмовников и магов (подробнее о завязке читайте в нашем превью). Ну прямо Геральт из Ривии — тот всю дорогу шлялся по Вызиме и соседним болотам. «Отупили для консолей», — шипят хмурые малдеры, глядя, как Хоук рвет очередного разбойника. И напрасно. Пауза и тактические ячейки живы-здоровы, внизу экрана висит панель со снадобьями и значками умений. Кто соскучился по «friendly fire» и толстокожим противникам — сразу включайте «Nightmare». Кое-что BioWare и впрямь подрихтовала: ускорила анимацию для ближнего боя, сократила задержку между действиями волшебников и подлила крови. Новые трюки и заклинания очень эффектны, если привыкнуть к «рубленым» движениям воров и воинов.
Смотреть на побоища лучше вблизи, тем более что в Dragon Age 2 нет изометрических ракурсов камеры. Кто-то, уверен, полез в карман за платочком, но, право же, вид сверху не нужен. Киркволл — переплетение тесных улиц и базарных пятачков, тут нечего окидывать полководческим взором, а оценить положение и наметить область для удара по площади можно кнопкой «Tab». Расклад меняется ежесекундно — врагов спускают с цепи волнами, заставляя оберегать тылы и беречь убойные фокусы. Раньше мы швыряли массовый паралич + огненную бурю и уходили пить кофе, а теперь кто знает, что за демон выпрыгнет за спиной чародея?