Прям не игра, а мечта :O - Форум
 

[ Личные Сообщения() · Новые Сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » флудильня » Игры » Прям не игра, а мечта :O
Прям не игра, а мечта :O
AReS Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Уровень:
Опыт: 600
Замечания:
Награды: 6
Репутация:
Парень

Инвентарь
Одежда


Оружие


Еда


Питомец





Гильдия


Самая первая компьютерная игра — драматическая дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Группой руководили Стив Рассел (Steve Russel) и Мартин Гретц (Martin Graetz), которые познакомились в университетском туристическом клубе и сошлись на почве увлечения научной фантастикой. В январе 1962 они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами. Spacewar работала на новом по тем временам компьютере PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду (современные, напомним, разгоняются до 2 миллиардов), а оперативной памяти у PDP-1 было 9 килобайт.

На круглый катодный дисплей выводилась карта боевых действий — фрагмент ночного неба, копирующий расположение звезд над Кембриджем. Два противника с помощью клавиатуры или джойстика могли перемещать свои шаттлы и стрелять. Боекомплект и количество топлива были ограничены. Чтобы увернуться от выстрела, можно было крутануться вокруг звезды в центре карты, используя ее гравитацию, или совершить «гиперпрыжок» — корабль исчезал и появлялся в случайном месте карты.


Spacewar стала и первой коммерческой игрой. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела. Кроме того, за несколько месяцев до этого игровой автомат с другой модификацией Spacewar — Galaxy Game — был установлен в помещении стэнфордского студенческого союза. Galaxy Game пользовалась огромным успехом в течение шести лет, что позволило создателю автомата Биллу Питтсу (Bill Pitts) вернуть вложенные в проект 60 тысяч долларов. Сегодня его версия Spacewar в коллекции Computer Museum History Center в Маунтин Вью, Калифорния.

Своим создателям Spacewar не принесла никакого дохода, кроме славы в узких программистских кругах. «Единственные деньги, которые я заработал на Spacewar, это гонорары за консультации в судебных спорах 1970-х годов, связанных с игровой индустрией», — утверждает один из создателей игры Алан Коток (Alan Kotok). Все, кто был причастен к появлению Spacewar, до сих пор работают с компьютерами. Это несколько разработчиков «железа», несколько программистов, один профессор и даже один сотрудник американского Агентства национальной безопасности (NSA). Говорят, что именно желание поиграть в Spacewar на PDP-7 впоследствии подвигнуло Кена Томпсона (Ken Thomson) на создание прототипа операционной системы UNIX, однако не исключено, что все это пустые сказки.
Все-таки это то , с чего начиналась первая в мире игровая индустрия)


ffffttt

Сообщение изменил:AReS - Вторник, 29.11.2011, 16:44
Луксус_Дрехер Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:42 | Сообщение # 2
Уровень:
Опыт: 1414
Замечания:
Награды: 28
Репутация:
Парень

Инвентарь
Одежда


Оружие


Еда


Питомец


Магия
Громовой драгон слайер


Гильдия
Хвост Фей
:D

FAIRY TAIL

ЛУКСУС ДРЕХЕР
AReS Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Уровень:
Опыт: 600
Замечания:
Награды: 6
Репутация:
Парень

Инвентарь
Одежда


Оружие


Еда


Питомец





Гильдия

Quote (Луксус_Дрехер)
:D

Да поиграй че))


ffffttt
Форум » флудильня » Игры » Прям не игра, а мечта :O
Страница 1 из 11
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...