А пожилого Нокса сотрите 1.Имя. Фамилия. Гоуст( настоящее имя неизвестно) 2.Возраст. 20 3.Гильдия. 4.Внешность. (Описание или картинка в спойлере. Можно и то, и другое.)
5.Биография. Война оставляет свой след на каждом. Исключение не стал и мальчишка из пограничной деревни. Битвы за территорию между мелкими феодалами заставили его взять оружие, и защищать дом. Но много ли пользы от десятилетнего мальчишки? Он был пойман, и продан в рабство. Одиннадцать попыток побега, многочисленные драки с работорговцами, побои от меняющихся хозяев, никто не желал оставлять у себя дикого слугу, и наконец, он был продан на рудники, где в замерзших горах добывалась невероятно плотная руда. Здесь жизнь, успевшего повзрослеть парня, превратилась в ад. Только одно правило действовало в этих забоях. Выживает сильнейший. Каждую крошку пищи приходилось отстаивать в жестоких схватках. Именно там юный узник уяснил правило, ставшее для него главным. Побеждает тот, кто может нанести удар, и остаться в тени. На рудниках тянуло лямку жизни множество узников. Некоторые из них были магами, и двое согласились научить его колдовать. Маг оружейник, и маг убийца Четыре года он провел в непроглядной темноте, став ужасом во тьме. А после устроенного им бунта, несколько лет служил наемником. До недавнего времени его имя было овеяно мрачной славой. Там где он появлялся – появлялась смерть. Каждый выстрел Гоуста – минус один солдат противника. Теперь он, вольный маг, в поисках работы 6.Характер. Переменчивый. Выжидающий 7.Недостатки персонажа. Мало считается с чувствами других людей 8.Какой магией владеете? Магия иллюзии Магия оружия/ патронов 9.Название техник + описание. Инстинкт – Получив даже небольшое повреждение, Гоуст непроизвольно телепортируется в другое место На память – Гоуст совершает подмену себя, на куклу, набитую осколочными гранатами Стелс – Гоуст становится невидимым, его не слышат, и не ощущают ауру Смена укрытия – После каждого выстрела, Гоуст телепортируется в другую точку Последний патрон – Используя оружейную магию, пополняет магазин все новыми патронами Прикрытие – Призыв отряда, отвлекающего врага на себя. При приближении противника подрывают себя Заграждение – создает минное поле. 10.Снаряжение. (К примеру, плеть, перочинный ножик и т.д. Не переусердствуйте, не забывайте, какой это мир.) Патроны: Бронебойный – Несколько попаданий пробивают щиты Разрывной – Для уничтожения физических объектов Со смещенным центром тяжести – Наносит тяжелые повреждения, но точность оставляет желать лучшего Трассер – Используется для пристрелки. После нескольких трассеров точность увеличивается Кумулятивный – После деформации пули, из нее вырывается тонкая струя раскаленного метала Штык – нож( при себе) Винтовка для снайперского огня, бесшумная и беспламенная стрельба (призывается) Парные пистолеты, глушители( при себе) Гаррота ( при себе) Гранаты и С4( при себе совсем немного, большая часть призывается) Моток лески Детонаторы Восстановительный препарат Костюм боевой корректировки – Легкий броне костюм, со зрительным модулем, отслеживающим местонахождения противника. Связь со спутником, для получения фотографий с орбиты( Не знаю зачем я это написал) 11.Есть ли животные? Если да, то кто, их имена и можно что-нибудь поподробнее про них. Нет 12.Хобби. Стрельба 13.Отношение героя к окружающим. Сомнительное 14.Цель. Нет четко определенной цели 15.Семейное положение (героя, разумеется =_=” Если оно в последствии изменится, попросить поменять.). Холост 16.Путь персонажа (светлый/тёмный/двойной агент xD/загадка) Загадка 17.С правилами ознакомлены и принимаете их? Да 18.Связь с вами. Сюда и пишите 19.Как часто сможете посещать форум? Часто
Добавлено (20.01.2011, 12:40) --------------------------------------------- Та ладно вам, тут теперь такие ребята ходят, что Сталкер будет не таким уж и супер пупер крутым Не мне просто сильно хочется побегать за этого кемпера