Жилые улицы - Страница 572 - Форум

[ Личные Сообщения() · Новые Сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 572 из 572«12570571572
Форум » Ролевая FTgroup » Фиор » Жилые улицы
Жилые улицы
Мейла-тян Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:39 | Сообщение # 8566
Должность: Богоизбранные
Уровень:
Опыт: 6497
Замечания:
Награды: 405

Инвентарь
Одежда

Оружие

Великий Меч Огня(+Сила Огня)
Еда

Шоколадный тортик
Питомец

| Вид: Чёрно-белая пушистая кошка
 | Пол: Ж
Магия
Синее Пламя

Гильдия
Голубые пегасы
Дракон старался выловить магическую энергию, что веяло от Солярис, он нашёл её быстро, она находилась совсем близко, хоть он и летал долго по городу, но оказалось то всё гораздо проще. Но голос парня отвлёк его от своих мыслей:
-Да, можно провести параллель. Оскар Солярис, это её отец.
Но когда маг произнёс свою последнюю фразу дракона буквально передёрнуло:
-Что? Нет, нет, даже не смей говорить подобной ереси. Я учитель этой бездарной девчонки, которая не на что не способна. А если она чего-то добилась, то только благодаря мне.
Говорил это Демонекс категорично и с нотками злости. Он не любил, когда кто-то пытался хоть заикнуться, что такое великое создание, как дракон может принадлежать простому человечишке.

Анкета.
Primera Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:52 | Сообщение # 8567
Уровень:
Опыт: 139
Замечания:
Награды: 4

Инвентарь
Одежда

Оружие

Еда

Питомец

Гильдия
Сердце Гримории
-Отец значит,хорошо.
Состояние Максима становилось все хуже и хуже и он уже решил даже просто забить на это ведь он вел интересную беседу с интересным существом что не могло бы не порадовать в другой ситуации.
-Хехе,бездарности говариш,но раз она чего-то добилась то похоже ты очень хороший учитель...
-Вот так дракоша,интересна где же сама Мейла,она знает что ее дракон разговаривает со мной?Может она сейчам наблюдает за нами?Всеровно не узнаю правды.