[ Личные Сообщения() · Новые Сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » флудильня » Игры » Тургор (Тургор, это эдакий сапёр для небыдла и со стихами.)
Тургор
HAГNBATOR Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Должность: Богоизбранные
Уровень:
Опыт: 1303
Замечания:
Награды: 38
Репутация:
Парень

Инвентарь
Одежда


Оружие


Еда


Питомец

Имя: Пафнутий
 | Вид: Чёрный пушистый кот
 | Пол: М
Магия
Тьма


Гильдия
Сердце Гримории
Тургор (aka Nehujh, англ. Tension) — компьютерная игра в жанре survival adventure. Выпущена студией Ice Pick Lodge, которая до этого отметилась игрой Мор.Утопия, по мозговзрывательности сопоставимой с самим Planescape: Torment. Поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Могла бы понравиться широкому кругу небыдла, являясь одновременно произведением искусства и эротическим квестом, но из-за относительной сложности заставляет некоторых неопытных игроков в ярости бросать её, обвиняя разработчиков во всех смертных грехах.

В медицине термин «тургор» обозначает степень упругости мягких тканей.

Довольно прост, если найти свой баланс между «брать» и «отдавать». По ходу игры герой собирает цвет во всяческих Покоях Промежутка в емкости, называемые Памятью. Из Памяти Цвет отправляется в сердца, которые тоже надо искать по всему Промежутку, в сердцах проращивается в Нерву. Собранная Нерва переходит в Палитру в виде Цветов, которыми уже можно рисовать. С каждым новым открытым сердцем герой разучивает новый знак для рисования. Рисованием здесь осуществляется все — от разговоров с Сестрами до битв с мелкими хищниками и Братьями. Впрочем, нужные знаки не сложнее тех, что нам приходилось обводить под чутким руководством Квиррела в первой части сами-знаете-чего.

Цель игры — достичь Тургора (предельного заполнения всех сердец Цветом) и завершить свой жизненный путь в Промежутке, вознеся одну из Сестер в высший предел, выйдя туда самому или вместе с ней (да, возможно и такое). Или можно остаться в Промежутке в виде Брата — прожорливого воплощения страха, постоянно поглощающего Цвет и вынужденного укреплять свое разжиревшее тело мудреными каркасами.

Если по-русски: игрок собирает ресурсы 7 типов. Цель игры — скопить over 9000 ресурсов за заданный промежуток времени. Промежуточные результаты прохождения вознаграждаются короткими эротическими видео с участием сестер. К второй половине, игра вырождается в одухотворенное перекладывание 7-ми цветов по 42 емкостям не очевидной формы. Сопровождается проникновенными текстами мощностью в 38 Коэльо и одно тарковское крылышко.

Игра является прекрасным симулятором ОБВМ — игрок с упорством пэкмена собирает цветные завитушки, фапая на лоли в перерывах, а душевные голоса за кадром тем временем вешают на уши тонны пафоса про особую творческую и духовную суть этих занятий.

Промежуток — узел Покоев, соединенных между собой. Так как Покой — не место, а состояние души, перемещаться из одного в другой можно только постепенно, иначе можно сойти с ума. В Покоях Сестер обитают — кто бы вы думали? — Сестры, всего их девять штук (и еще две бродят по Промежутку в отрыве от своих Покоев, но от них никакой пользы, кроме эстетической — дорог не открывают, сердец не выдают). Поначалу чужая Сестра холодна к герою, и путь в ее Покои для него закрыт, но если открыть ей два сердца (накормить Сестру ее любимыми Цветами), ключик открывается и путь вперед свободен. Сестра также может открыть игроку новое, но не бескорыстно.

Сестер охраняют Братья, способные навалять нехилых люлей, особенно к середине игры.

Покои, помимо тех, где обитают Сестры, бывают такие:
Сады — локации с деревьями, в них можно заливать Цвет и через некоторое время получать PROFIT.
Рудники — локации, где Цвет прячется в скальной породе, но умеючи и его можно извлечь (узнаете как, покормив Иму и Ире).
Заповедники — тут водятся недородки и крупные хищники, все в разной степени содержат цвет и можно охотиться.

В отличие от Поверхности, «дивного мира, где цветов больше, чем семь», в Промежутке их именно такое количество. У всех Цветов есть свои особенности. Например, накачавшись одним, можно с успехом навалять Брату. Другой пригодится, чтобы покормить Сестер (они, кстати, привередливые, каждая кушает только два определенных Цвета). Всего в Промежутке представлены семь цветов: Серебро, Пурпур, Лазурь, Янтарь, Изумруд, Сирень и Золото.

Каждый цвет имеет свое влияние как на главного героя, так и на Промежуток. Главный принцип, как и у наркоты: не злоупотреблять одним, а то будет плохо. Например: если закрасил мир пурпуром, он нальется яростью и породит недородков, которые могут дать тебе по шее. Сады будут разорять "скорпионы" которые серут боевое, очень агрессивное к игроку говно. Ну и так далее.


Однократное нарушение табу карается мучительной экзекуцией. Десятикратное нарушение табу карается изгнанием Вниз. Повторное нарушение табу после изгнания карается абсолютной Смертью.
Братья — хранители Промежутка, причудливые уроды, у каждого своя Сестра, характер, игрушки, тараканы и т. д. На первых порах сражаться с такими трудновато, особенно если не знать тактики, а что делать? Они ведь всячески вредят — сжирают весь Цвет, которого и так мало, вырывают заботливо открытые сердца у Сестер, да и просто надоедают, постоянно бубня о своих табу и пытаясь проводить экзекуцию. Нетрудно понять, что продвинутому герою проще экзекутировать их первыми. Психотерапевт-кун помнит, как на общей психологии препод принёс ноутбук с этой игрой и кучку картинок, по которым надо было рассказать о проблемах художника. В списке были шизофрения (каждый первый брат), обида на мать (брат Яма), долгое отсутствие секса (каждый второй брат), скрытый гомосексуализм (брат Жонглёр) и много чего ещё.

Как вы догадались, вид братьев достоин кисти самого Дали. В словах это не передать.

Если Братья — страхи того высшего существа, внутри которого все происходит, то Сестры — его страстные мечты и желания. Каждая Сестра может по-своему изменить мир над Промежутком, если вознести ее туда. Каждая Сестра кушает только два своих Цвета, есть и два других, губительных для нее. (Кроме самой первой встреченной сестры, ее неверным цветом убить нельзя. Неудивительно, если учесть что ее зовут Смерть[ЩИТО?]) Сестры могут дарить сердца и снабжать полезной информацией. Но идти в их покои вы будете не только за этим. Вид как и сестер, так и самих покоев напомнит вам ночной кошмар с приятным содержанием.

Вместо унылой спискоты имен, вашему вниманию предлагается галерея, от созерцания которой вы получите сотни эстетического удовольствия.
Сам по себе Промежуток напоминает тот ещё бредовый сон, где, однако, все взаимосвязано, метафорично и символизирует. В Покоях то и дело встречаются повторяющиеся вещицы, узоры, мотивы. Да и сами Покои похожи. Впрочем, это не делает игру однообразной — покои Сестер и сами Сестры нарисованы с фантазией, да и Братья восхищают своим фееричным уродством. Отдельное внимание стоит уделить недородкам и их дизайну, одна «прыгающая клизма» чего стоит.

Видно, что дизайнеры просиживали над каждым персонажем, хотя, если безумно фапабельных Сестер выдумывать несложно, то братьев без пары баночек тусина точно не осилить.

[img][/img]
Девы для фапа
[img][/img]
Говнюки для усрачки
AReS Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:00 | Сообщение # 2
Уровень:
Опыт: 600
Замечания:
Награды: 6
Репутация:
Парень

Инвентарь
Одежда


Оружие


Еда


Питомец





Гильдия

Я в тургор хотел поиграть) но так и не скачал cold

ffffttt

Сообщение изменил:AReS - Вторник, 20.09.2011, 16:01
Форум » флудильня » Игры » Тургор (Тургор, это эдакий сапёр для небыдла и со стихами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...