1.Имя. Фамилия. Нокс Креперум 2.Возраст. 22 3.Гильдия. Сердце Гримора 4.Внешность. (Описание или картинка в спойлере. Можно и то, и другое.)
[img][/img]
5.Биография. Нокс родился в религиозном монашеском ордене, известном как Дети Тьмы. Фактически, он не знал своих родителей, так как ребенок принадлежал не им а ордену, в котором он пока не получил даже имени. Но, он знал своего дедушку, темного мага огромной силы, не состоявшего в ордене, но имевшего статус его негласного защитника. Именно дед начал обучать мальчика азам магии тьмы. В 12 лет получив первый духовный сан ордена, он в довесок стал именоваться Ноксом. В это время, гильдия работорговцев, известная как Дикая Охота, воспользовалась тем что дед Нокса отлучился из Фиоре, и нанесла удар по мирному ордену. Монахи не смогли сопротивляться головорезам. Большинство из Детей Тьмы были убиты, а Нокс и несколько детей оказались захвачены в плен. Дети жилы в ужасных условиях. Что бы сделать побег невозможным, их держали в стальных гробах, и периодически подвергали пыткам. Именно там, в темноте, Нокс понял, что Тьма, это его истинный бог, который никогда его не покинет. Истинная вера в тьму увеличила силу магии Нокса в сто крат. И этим решили воспользоваться работорговцы Во время серьезных сражений, закованного в цепи Нокса выводили на поле боя в огромной маске, разворачивали в сторону противника, и открывали забрало. После этого, переполненный ненавистью Креперум уничтожал все в приделах видимости. В одном из сражений, некий маг сумел повредить одну из цепей, в результати чего Креперум смог увидеть своих поработителей, и уничтожить их. Так, пятнадцатилетний Нокс начал свое путешествие по миру. Он не долго задерживался в гильдиях к которым примыкал. Быстро разочаровываясь в своих новых друзьях, Нокс убивал их, и все начиналось по новой И так до тех пор, пока он не попал в гильдию Сердце Гримора 6.Характер. Игривый. Нокс всегда смотрит на мир через призму собственного привосходства. Его очень трудно разозлить, или заставить драться в серьез. Но если такое произошло то берегись, Нокс не знает жалости 7.Недостатки персонажа. Нокс не имеет недостатков, в толковом словаре на против слова идеал, нарисован портрет Нокса 8.Какой магией владеете? Контроль времени +Магия информации + Опасные артефакты и питомцы 9.Название техник + описание. Сердце Времени Укоренный режим - Увеличивает скорость течения времени для обладателя, в связи с этим, он начинает двигаться на огромной скорости Режим личной заморозки - Позволяет Ноксу ходить по воздуху и воде( что то вроде полета ) Боевой режим - Включает в себя предыдущие режимы(кроме спящего) У Нокса появляется Молоточас - Два сгустка темпоральной магии, в виде молотов. При ударе образуют волну стареющего заклинания, разрушающего окружающие неживые объекты. Молотами можно атаковать с дистанции, но тогда их придется создавать заново, затрачивая лишние силы Часовой механизм – Защитное заклинание. Невидимо в обычном состоянии, но в месте ударов появляются большие шестеренки, блокирующие атаку Остановить – По этому приказу ИИ останавливает время. Простые маги не могут двигаться. S класс теряет в скорости, богоизбранные чуть притормаживают Глобальная остановка времени - Затрачивая энергию из Сердца, Нокс производит полную остановку времени, останавливая даже самых сильных магов Собиратели – Орда маленьких стальных жуков, выполняющих функции поддержки. Могут красть ману противника и передавать ее Ноксу, впрыскивая в кровь. Данная операция лечит его раны. Креперум может зарядить собирателей собственной маной и уничтожить рядом с противником. Сила взрыва от одного собирателя невелика, но по одному они не летают Наномагия – Микро роботы, живущие в Сердце Времени всегда стоят на защите своего хозяина. Невидимые обычному глазу, они поглощают любой вид направленных в Нокса чар. (ослабление, замедление, блокировка магии, попытка подчинения при помощи иллюзий) Но крохотные наниты не смогут защитить Нокс от боевой магии, причиняющей физические повреждения. Часорез - Тонкие лезвия, сотканые из магии вызывающей старение в месте поподания, то есть не срезают, а состаривают что угодно до полного исчезновения в месте поподания . Временная петля - Позволяет перемещаться на такой скорости, что кажется будто Нокс телепортируется Отмотка-время назад Перемотка-время вперед Темпоральный бой - Удары заряжены временной магией, вызывающей дикую больв месте поподания МультиТень - Второй слой темной реальности, где могут обитать только темные маги, имеющие информационный код "Зеленый Бархат". Цифровая реальность имеет свои законы, которые переносятся на мага, даже когда тот возвращается в реальный мир, из за чего темный живет и дерется по законам МультиТени Маг может с места запрыгнуть на здание, ударом кулака сломать стену, или увернуться от пули:) Информационная магия – Позволяет Ноксу изымать информацию из магов, или передавать им свою. Благодаря постоянному сканированию местности, он знает обо всех изменениях окружающего пространства Белый шум – Постоянный счет информации помогает Ноксу узнавать ближайшее будущее ( около минуты максимум) благодаря этому он уклоняется от атак Зеленый бархат – Позволяет Ноксу двигаться в пространстве МультиТень. Исчезает из реального мира, но может воздействовать на него из Тени Смена кода – Сильный удар по колдовским ощущениям мага. Он не может некоторое время колдовать. При использовании на неживом предмете, может сменить его свойства ( Ну, к примеру заставит дерево расти спиралькой ) Используя на себе может телепортироваться Взлом защиты – Изменение параметра магии противника позволяет свести его защиту к нулю Снежная слепота – Импульс, прекращающий работу артефактов противника ЭИП ( Энерго Информационный Поток) ЭИП-удар Нокс наносит удар бесконтрольным потоком информации. Он перегружает защитную магию противника, и наносит серьезный внутренний вред здоровью. Выгорают мышци и внутренние ткани, место попадания парализует. ЭИП –поток Тот же принцип атаки что и предыдущее, но действует на расстоянии. Видеть цель не обязательно, атака идет прямо из МультиТени ЭИП поле – Нокс создает поле из изменяющейся информационной сети, которая рассеивает магические атаки противника Деление на ноль – я пока его только начал описывать, поэтому пока тренирую Дракон Ургеш Нокс перекидывается в своего помощника, дракона пустоты. Трехметровый монстр, покрытый нерушимой чешуей невероятно вынослив. Если что то и сможет пробить его броню, то выступившая кровь мгновенно застынет, свернувшись острыми шипами. Кроме магии самого Нокса, Ургеш способен на собственную магию Плавящее дыхание дракона – дальнобойная струя раскаленного газа, плавит все к монахам Пустота – Ургеш может в произвольной точке создать вакуумный взрыв, от которого будет полный экстерминатус всему с лапками. Кто видел испытание вакуумного оружия, тот поймет эпичность красоты Уничтожение – Заклинание, способное полностью уничтожить один тип магии. Какай тип? Ну это конечно свет 10.Снаряжение. (К примеру, плеть, перочинный ножик и т.д. Не переусердствуйте, не забывайте, какой это мир.) Меч Астроубис - Каменный меч, способен перерезать светлое заклинание противника, и прервать его Ожерелье из зубов дракона Колокольчики, каждый из которых всасывается внутрь противника, и полностью лишает его возможности колдовать на сутки. После исчезает Сердце Времени Доспех тьмы Правая перчатка - Усиливает магию Информации. В перчатке заточен темный маг Валь-де-Мар, знающий единственное заклинание Закон Тьмы - Заклинание, уничтожающее все что Нокс считает недостойным жизни. Но этот что то должно быть непременно созданно из светлой магии. Левая перчатка - В ней сидит сэр Генри-Охотник и вся братия Дикой Охоты, армия призраков, призываемая ударом перчатки. Конница духов сносит врагов вполне эффективно Личное заклинание Генри - Охота за скальпами - Кавалькада Проходит сквозь любое припятствие, что бы уничтожить цель
11.Есть ли животные? Если да, то кто, их имена и можно что-нибудь поподробнее про них. Маленький кусочек одушевленной тьмы по имени Умбра. Она умеет читать мысли других людей а присосавшись к их тени может управлять ими. Мендельсон. Пес весит 200 кг, со всеми вытекающими. Плюс он умеет базарить и телепортироваться в абсолютно любое место Кот Шредингера/ Шредер/Прапор – Маленький котэ, который может оборачиваться вокруг шеи Нокса в виде шарфа. В этом состоянии на Нокса налагаются чары Везде и Нигде – Нокс находится в состоянии, в котором может пребывать в любых пространствах, или полностью игнорировать имеющиеся внешние факторы
12.Хобби. Злить Рокуду Злить Светлых Играть на скрипке Кидать попкорн Курить 13.Отношение героя к окружающим. Йа всех съем 14.Цель. Выбить страйк в боулинге 15.Семейное положение (героя, разумеется =_=” Если оно в последствии изменится, попросить поменять.). Положен 16.Путь персонажа (светлый/тёмный/двойной агент xD/загадка) Светлый 17.С правилами ознакомлены и принимаете их? ДА! 18.Связь с вами. Моральная 19.Как часто сможете посещать форум? Так же
Сообщение изменил:HAГNBATOR - Среда, 17.08.2011, 21:20
Мейла-тян, Ну, зато твои арты у меня лежат в папочке Мейла на рабочем столе
Добавлено (17.08.2011, 21:45) --------------------------------------------- И еще я подумал, что голая Мейла в подписи будет сбивать меня с боевого настроя. Но потом я ее верну
Мертвая стража сердца Гримора Бывшие Темные маги, поднятые из могил для защиты гильдии Йо хо хо. Не грози южному централу Гоуст
Инстинкт – Получив даже небольшое повреждение, Гоуст непроизвольно телепортируется в другое место На память – Гоуст совершает подмену себя, на куклу, набитую осколочными гранатами Стелс – Гоуст становится невидимым, его не слышат, и не ощущают ауру Смена укрытия – После каждого выстрела, Гоуст телепортируется в другую точку Последний патрон – Используя оружейную магию, пополняет магазин все новыми патронами Прикрытие – Призыв отряда, отвлекающего врага на себя. При приближении противника подрывают себя Заграждение – создает минное поле. Патроны: Бронебойный – Несколько попаданий пробивают щиты Разрывной – Для уничтожения физических объектов Со смещенным центром тяжести – Наносит тяжелые повреждения, но точность оставляет желать лучшего Трассер – Используется для пристрелки. После нескольких трассеров точность увеличивается Кумулятивный – После деформации пули, из нее вырывается тонкая струя раскаленного метала Штык – нож( при себе) Винтовка для снайперского огня, бесшумная и беспламенная стрельба (призывается) Парные пистолеты, глушители( при себе) Гаррота ( при себе) Гранаты и С4( при себе совсем немного, большая часть призывается) Моток лески Детонаторы Восстановительный препарат Костюм боевой корректировки – Легкий броне костюм, со зрительным модулем, отслеживающим местонахождения противника. Связь со спутником, для получения фотографий с орбиты
Слейпнир
Брилиантовый убийца героев Бриллиантовый доспех – Покрывает тело толстым слоем самого крепкого минерала Клинок, цестус, палица, когти, крылья( etc ) бриллиантового убийцы героев – Тут усе понятно Шепот Убийцы Героев – Выдыхает режущую бриллиантовую пыль, при попадании в чужие легкие, может быть крайне фатально Крик Убийцы Героев – Выдыхает струю небольших бриллиантов, режет абсолютно все в мелкую труху Время обеда – Вызывает бриллианты из под земли, может менять их форму Время казни. Гильотина Убийцы Героев – Конечности врага заковывают алмазные клещи, а сам Слейпнир падает с большой высоты, создав огромное бриллиантовое лезвие. Блокировать нельзя, можно только увернуться с чьей либо помощью Время подвига. Частокол бриллиантовых гор - Очень длинные и дьявольски острые бриллиантовые пики бьют из под земли Черные бриллианты Убийцы Героев – Легендарные камни, ослабляющие магию противника
Элис Оуэн
Грозовая туча - небо затягивает чёрными тучами и из них бьёт молния. Священная молния - мощная атака, которая парализует противника на 1 минуту. Падающий гром - что-то типа иллюзии. Противнику будет казаться, что небеса буквально падают, в то время, как оглушительный звук грома может оглушить противника (в лучшем случае на пару минут). Молниеносный бег - Элис может бегать со скоростью удара молний, но длится это всего лишь час. Так же может вызвать молнию, которая ничем не повердит. Ну и дождь ^o^
Алауди
Древний стиль ближнего боя.
Мерседес
Теневой убийца драконов Рев теневого дракона. Крик Мерседес позволяет оглушить, а может даже временно лишить магии, всех в радиусе 1 км. Удар крыльев теневого дракона. Руки Мерседес охватывают тени, от самых кистей до плеч. Принимают форму больших черных крыльев, позволяя нанести урон по массовому таргету. Дыхание теневого дракона. Мерседес выдыхает большой поток теней на таргет. Когти теневого дракона. Правая рука Мерседес охватывается тенью, создавая длинные когти. Нюх Драгонслеера. Особенность всех Драгонслееров. Думаю, объяснять не надо. Поглощение теней. Мерседес как любой Драгонслеер питается своей стихией. Она может съесть тень любого человека, при этом лишив его ее безвозвратно. Так же при помощи теней может контролировать слабых магов.
Растироуз
Маг воображения
Занкроу
Огненый убийца богов
Азума
Магия деревьев и взрыва
???
Великий герой
Сообщение изменил:HAГNBATOR - Пятница, 26.08.2011, 23:23