К парню подошёл какой-то парень и сказал, чтобы Рен готовился к бою. -Меня зовут Рен, а Вы кто??? - спросил он. Затем он стал в боевую стойку и протянул руки вперёд. -Водный поток! - изо рта парня вылетела река и оставив за собой мокрый след понеслась к противнику, а Рендостав клинки стал на воду и с огромной скорости заскользил по воде к Ноксу, но перед этим он бросил камеру нажав на кнопку записи. Анкета
Мечи? Согласен! Нокс щелкнул пальцами, извлекая из ниоткуда каменный клинок и чуть присел, готовясь нанести удар Маг воды. Молодой быстрый. Драться умеет. Опыта маловато. Но компенсирует сбалансированной магией. Будет забавно. Аши Темный исчез, что бы появится за спиной Рена и нанести первый удар Нокс Креперум. Сердце Гримора.
Противник изчез. -Где же он? - подумал Рен и прыгнул вверх чтобы оглядется. В этот момент клинок противника пронзил воздух, где только что стоял маг. -Пронесло... - облегчённо вздохнул Рен. --Водная клетка! - вокруг Нокса появилась клетка из воды, а из озерца на земле, которое осталось после заклинания поднялись водные иглы и полетели в него. Анкета
Широяша На несколько мгновений Нокс стал подобен урагану. Если конечно бывают ураганы, стирающие в паль все до чего дотягиваются. Каменный клинок расскалился от трения воздуха на огромной скорости, остывая только от соприкосновений с водяными иглами Шу Оутоуроу Мощныый замах, и удар в землю породил взрывную волну, освободившую Нокса из клетки. Чуть поведя плечами, Нокс АшиТосо Нокс стоял в воздухе, придирчиво разглядывая противника и примериваясь, стоит ли бить наверняка или пока подождать Скажи, малыш, не хочешь вступить ко мне в гильдию?
Парень замер в воздухе. -Что он задумал? -Извини, но я уже в Хвосте Феи. - Рен подбросил клинки в воздух, а сам сказал: -Водная плеть! - в руках волшебника появилась плеть из воды и он ударил ею по противнику, а затем из озерца вылетело 2 водных щупальца и взяв клинки начали их раскручивать как сюрикены и метнули в врага. Анкета