Берег заветного озера.
|
|
|
Arshrow |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:27 | Сообщение # 107 |
Гильдия
| Извини я просто с духами совсем не разбираюсь. Парень посмотрел на Дари. А что это был за дух?И почему ты не желаешь его принимать?
Всё может быть.Всё.
|
|
|
|
Dari-chan |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:31 | Сообщение # 108 |
Гильдия
| Розен посмотрела на воду. -Я убила его! - просто ответила девушка. хотя совсем не хотела этого...это случайно получилось...я не виновата! Девушка посмотрела на небо и улбынулась. -Он был моим лучшим другом,я его очень любила,но он захотел властвовать над волшебниками,хотя волшебной силой не обладал.Мы с Ники отправились в мою деревню,и я победила Кея,но когда мне нужно было уничтожить печать,я нечаяно запечатала и его.... Девушка перевела взгляд на Аршроу. -Он хочет быть моим духом в искуплении вины...он говорит что я не виновата....но я его не возьму..через мен он будет продолжать свои тёмные дела!
|
|
|
|
Arshrow |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:39 | Сообщение # 109 |
Гильдия
| Всё с тобой ясно. Парень вздохнул и опустил голову. Да уж какой всё же настырный даже после смерти хочет продолжить творить зло.
Всё может быть.Всё.
Сообщение изменил:Arshrow - Четверг, 13.01.2011, 16:48
|
|
|
|
Dari-chan |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:48 | Сообщение # 110 |
Гильдия
| -А ещё я немного боюсь его...поэтому Элфиас всегда со мной...Кей..преследует меня!Но не будем о грустном... - Розен поднялась со снега. -День сегодня хороший! - сказала она улыбаясь. А затем тихо начала напевать. -Ты моя госпожа, Я всего лишь твой слуга, Двух несчастных близнецов раздерила судьба, Но я буду с тобой не смотря ни на что, Да же если весь миру будет против тебя...
|
|
|
|
Arshrow |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:51 | Сообщение # 111 |
Гильдия
| Красиво поёшь... Только спать хочется. Парень закрыл глаза и упал на снег и через пару минут уснул.
Всё может быть.Всё.
|
|
|
|
Dari-chan |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:53 | Сообщение # 112 |
Гильдия